Качественное сервисное обслуживание – залог долговечности весоизмерительного оборудования и эффективности его работы. Наша сервисная служба предоставляет полный комплекс сервисных услуг.
Предоставляемые услуги:
- консультации специалистов по подбору, монтажу, настройке оборудования;
- диагностика и ремонт оборудования (гарантийный и постгарантийный);
- организация поверки (первичной и периодической).
Гарантийный и постгарантийный ремонт
Являясь заводом-изготовителем, мы предоставляем гарантию на нашу продукцию от 1 года до 5 лет в зависимости от типа оборудования. В течение всего гарантийного срока эксплуатации, ремонт оборудования осуществляется бесплатно.
Что делать, если в электронных весах возникла неисправность?
Не каждый сбой в работе весов требует ремонта в условиях завода-изготовителя. При возникновении неисправностей, прежде всего, необходимо провести диагностику своими силами.
- Проверьте наличие питания в весах (целостность кабеля питания, наличие заряда аккумулятора).
- Осмотрите весовой блок на предмет отсутствия механических повреждений и попадания влаги.
- Проверьте целостность соединительного кабеля (от тензодатчиков к весовому блоку).
- Исключите типовые неисправности, характерные для данного типа весов. Их описание можно найти в разделе «Возможные неисправности и методы их устранения» руководства по эксплуатации. Электронные версии руководств по эксплуатации размещены на сайте.
Отправка оборудования на любой тип ремонта осуществляется за счет заказчика транспортной компанией Деловые линии до терминала ТК по адресу ул. Докучаева, 50/2. Отправка оборудования другими способами может существенно увеличить общий срок проведения ремонта.
Просим обратить особое внимание, что весы, использующиеся для коммерческого взвешивания, необходимо поверять после ремонта.